Для чего нужно делать антикоррозийную обработку?
Основной враг кузова автомобиля — коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Но лучше не в одиночку, а с помощью специалистов. Полный комплекс антикоррозийной обработки обеспечивает защиту: скрытых полостей, сварных швов “загибочных” соединений; днища и арок колес; лакокрасочного покрытия. Для предохранения наружных поверхностей машины от воздействия воды, песка и гравия, кроме применения химических препаратов, устанавливают подкрылки (локеры) и брызговики (фартуки). Их делают из морозостойких эластичных материалов, хорошо сохраняющих форму.
Как часто необходимо делать антикоррозийную обработку?
Новые иномарки после покупки редко нуждаются в дополнительной антикоррозийной защите. Но российский опыт эксплуатации выявляет их отдельные слабые места. Подержанным машинам (и нашим, и иномаркам) рекомендуется периодически (через год-два) проводить полную антикоррозионную обработку. Кстати, оцинкованные детали кузова, хотя и медленно, тоже ржавеют, особенно в промышленных городах. В скрытых полостях коррозия незаметна и поэтому наиболее опасна. Поскольку при движении автомобиля на неровностях кузов “дышит”, в сварочных швах его элементов возникают микроперемещения, снижающие плотность прилегания деталей и разрушающие нанесенную ранее защитную пленку. Когда ржавчина появляется на наружных поверхностях, процесс уже необратим.
Почему нужно делать антикоррозийную обработку в «Слово»?
- Компания «Слово» более 20 лет успешно работает в данном направлении.
- В ПКФ «Слово» работы производит высококвалифицированный персонал прошедший обучение в авторизованных учебных центрах.
- ПКФ «Слово» предоставляет гарантию на все виды работ, услуг и запасные части.
- Использование материалов лучших мировых производителей …
- Возможность совершить тест-драйв на новинках автопроизводителе
- Удобный график работы с 09.00 – 21.00 ежедневно.
- Соблюдение технологии нанесения антикоррозионного состава.
- Применение в работе профессионального оборудования и инструмента.